Я на программе "Модный приговор"

Жизнь полна неожиданностей, и совсем недавно все это проявилось в общем-то совершенно случайном моем появлении в программе "Модный приговор".

Я – директор криокомпании КриоРус«, футуролог, и, естественно я часто выступаю в сми – даю интервью, снимаюсь в новостных и документальных передачах, иногда сама пишу статьи. Почему – во-первых, потому что мы, крионисты, должны объяснять наши идеи, рассказывать о крионике и «КриоРусе». Во-вторых, мы сами иногда инициируем статьи и передачи, когда надо  рассказать то, что упускают сми: рассказать о новых научных экспериментах, донести до людей нашу позицию по какому-то спорному вопросу.

Иногда я выступаю как футуролог, рассказываю о различных  некрионических аспектах будущего: о будущих исследованиях космоса, о том, какими будут гостиницы будущего и какой будет мода,,как будет развиваться медицина и так далее.

В любом случае я никогда не рассказывала о себе за исключением каких-то фактов, имеющих отношение именно к трансгуманизму и крионике:  как я крионировала своих маму и собачку, как я участвовала в создании КриоРуса и РТД. Не более.  Такие же личные аспекты моей личности как моя женская судьба, любовь, хобби, отношение к моде, литературе, детям и пр.  – всегда оставались в стороне. И меня это всегда устраивало. Это было комфортно, я себя чувствовала защищенной, почти невидимой.

И вот однажды я совершенно неожиданно получила приглашение стать героиней «Модного приговора». Я его приняла. Извиняет меня то, что я уже очень много лет не смотрела телевизор, и не имела даже представления о передаче. Кроме того, я почувствовала вызов – и я" вызов приняла. Потому что чтобы я была за трансгуманистка, если бы струсила?

Знала бы я, на что согласлась – оказалась бы. Но теперь, когда все прошло, мы поняли, что это было правильное решение. Но стоило оно мне большого труда, большого напряжения душевных сил и страхов, и времени. Кстати, все могло обернуться плохо… Но этого не случилось.

Итак, я согласилась, и начались съемки. Сначала я была довольно-таки неприятно  впечатлена тем, что на съемки уходило много времени. 4 съемочных дня. В первый же день после 5 часов походов по магазинам я была еле живой. После этого я просто села в кинотеатре того же торгового центра и не могла встать 3 часа, пока длился фильм…

Сразу скажу – дизайнеры-стилисты реально самым тщательным образов закрывали мне глаза на всех примерках, я могла только или догадываться по оброненному слову или чувствовать форму и текстуру вещи, когда их одевала. И они мне не нравились...

Да, а до этого я прошла “смотрины” в редакции – вообще подхожу ли я как героиня к программе или нет. Есть ли у меня проблемы в одежде? Конечно, они были, но не слишком большие, но их вычленили, и только после этого работа началась.

В частности, я прошла большое интервью – что же я такое, прислала на е-майл канала огромное количество фото своей одежды. И даже написала три рассказа про свои смешные и неловкие ситуации с одеждой. Правда, их никак не использовали в передаче, так что я могу их со временем опубликовать. Некоторые фото были показаны в самом начале передачи, когда про меня рассказывалось.

Потом был период, когда я должна была выбрать сама себе 3 наряда. Скажу сразу, что мои неудачи в этих нарядах  - результат моей доброты, честное слово.  Меня фактически заставили – с помощью истерики стилиста – выбрать красное платье. Никогда бы без давление я не выбрала и не одела это платье. Оно мне было тесно, оно было слишком детко-молодежное, не для меня. Но если бы я и его отвергла при выборе на складе “Модного приговора”  - а все остальные предложенные варианты были еще хуже – то, наверное, главный стилист получила бы инфаркт. И так, когда выяснилось, что я отказываюсь выбирать на складе два других наряда – она очень сердито почти кричала: “Ладно, пойдем еще раз в магазин,но только в один и один раз”.

В этот момент я почти готова была прекратить съемки, но как-то все успокоились, и через несколько дней я поехала в магазин покупать 2 других наряда – для конференции и для любимого мужчины. В одном магазине 2 комплекта найти практически нереально, но как-то я справилась.

А потом был день съемок – очень длинных съемок , и это был стресс. Интересно, что мне не показывали, что они со мной делали, и действительно, до того момента, как я подходила к зеркалу, я не знала, как буду выглядеть.

И реально у меня сломался каблук, и реально мне было трудно ходить, потому что подиум намного был более скользким, чем обычный пол, очень неуверенно себя чувствовала. Надежда Бабкина обсуждала то, что муж  у меня молодой (вот неприятно это, всегда неравный брак это сложно, а когда еще и публично обсуждают…).  Ведущий и Хромченко обсуждали, что я молодюсь (а кто этого не делает?). Мне было неприятно выставлять напоказ мое несколько толстоватое тело и большую грудь. Но, правда, хотя бы не было нападений на крионику. Уж не знаю почему.

Спасало присутствие моих друзей и родственников. Спасибо вам, Танечка, Никитка, Сонечка, Настя, Саша (ее сынок) и Маша. Без вас я бы, наверное, вообще в панику впала. Ну и Данила был спокойный, корректный, добрый и любящий. Вот только благодаря вам всем я и выдержала шокирующее соприкосновение с совершенно чуждым мне миром очень простых людей и очень простых желаний.

Что же получилось в итоге? В итоге – к большому удивлению - получилась хорошая, доброжелательная передача, да еще и с потрясающим названием "Дело о той, чья цель - бессмертие"! В ней меня хорошо не одели (я так считаю), но ведь не это важно. Важно, что вся страна увидела директора криокомпании и огромное количество людей впервые узнало о крионике.  Важно, что у меня, с моими женскими комплексами, находясь в стрессовой ситуации, получилось не испортить благоприятное впечатление о себе  и – главное - о деле, которое я представляла.

Почему я так думаю? Потому что я и моя «группа поддержки» получили огромное количество поддерживающих, добрых, иногда даже восторженных откликов. Из Москвы и Нальчика, из Буды, Киева (Украина) и Израиля, из США и Швейцарии, из Италии и вообще отовсюду. Друзья, друзья друзей, давние знакомые и совсем незнакомые люди писали в соцсети и слали смс-ки и личные сообщения. Я была истинно потрясена.

И теперь, когда улеглись мои страхи, и все прошло, я поняла, какая в результате замечательная получилась передача!

И я хочу сказать огромное спасибо руководителям программы и просто рядовым работникам. Спасибо, я вам очень благодарна.

Спасибо редакторам – Лене и тем, кого не знаю, девушке Кате и стилисткам Анне и Жене, спасибо Александру Васильеву, который   даже в такой сложной ситуации (а я не стеснялась говорить, что мне не нравится работа дизайнеров) умудрился   создать доброжелательную передачу, спасибо Надежде Бабкиной. Она милая, женская-женская, все пыталась меня защитить... от сложностей неравного по возрасту брака – ну кто бы еще так поступил? Даже Элине Хромченко, с которой у нас точно не вышло контакта, спасибо за в результате разумные комментарии, даже где-то добрые слова.

Ну и спасибо всем-всем, кто посмотрел и нам написал. Я вас всех люблю! 

Подписываться

Хотите быть в курсе всех новостей из мира биотехнологий, открытий в медицине и перспектив продления жизни и бессмертия?


https://t.me/kriorus_official